МОСКВА ФОРУМ

Объявление

Форум туристов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОСКВА ФОРУМ » .::Всё обо всём::. » Политика//обсуждение, прогнозы, предположения, факты...//


Политика//обсуждение, прогнозы, предположения, факты...//

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Эммм господа, предлагаю обсудить:))) Вот как бы мы не хотели отвернуться от политики, не лезть в это грязное дело... но она, что не говори, очень тесно связана с экономикой, геополитической картой мира:)) судьбами народов в конце концов...иногда бывает из-за одного слова, сказанного политиком, гибнут милионы...тысячи людей, ненужно недооценивать!

0

2

нууу..политика она немаленькая ))
с чего начнем? Россия? Путин? Выборы 2008?:)  :D

0

3

я антиполетический человек.... в политике не разбираюсь, на выборы не хожу, знавю тока путина жириновского зюганова и хокамаду, на этом мои познания политики заканчиваются)))

0

4

:D Предлагаю обсудить нашего президента! Его то знают фсе :)

0

5

могу толька про нашего..вновьизбранного....уроженца Америки....и сказавшего такую фразу: " я никогда не воспринимал факта, что эстония входила в состав советского союза....".............интересно что нас ждёт во время его правления? :(

0

6

Эххх....с радостью бы не думала и не знала ничего о политике, но она зараза такая, что визде и всегда дает о себе знать. Даже взять какие-то соревнования, чемпионаты мира...европы....спорт в общем......или евровидение тоже самое.....ведь везде политика.....это просто кашмар.....все зависит от нее...увы....печально......А на выборы я тоже не хожу..может это и плохо....но чтот не хотся :/

0

7

а я не хожу, потому что я этих всех кто там представлены не знаю... и вряд ли что то изменится от моего учатия

0

8